Обучение

Сообщение об ошибке

Обучение

Сообщение об ошибке
1 июля 2018

26 июня в коворкинге ПВТ по адресу г. Гродно, ул. Горького, 1 прошел четвертый митап по маркетингу «МАРКЕТИНГ.ВСПЛЫТИЕ», Marketing Meetup #4. На этот раз в рамках проекта «Школа интернет-маркетинга» была освящена тема успешного продвижения бизнеса на топовых сайтах города Гродно. Присутствующие местные предприниматели, маркетологи и специалисты по продвижению могли пообщаться и задать вопросы приглашенным спикерам – самим создателям таких сайтов, которые лучше всех знают свою аудиторию.



Среди приглашенных гостей были ведущие онлайн СМИ: forum.grodno.by, s13.ru, autogrodno.by, grodno.in, metasalon.by, hrodna.life и newgrodno.by. У каждого из них своя аудитория и сферы влияния от модной одежды до автомобилей. В конце мероприятия каждый присутствующий должен был ответить (в первую очередь, для себя) на вопрос, какой канал выбрать для своей аудитории и бизнеса. Не обошлось и без приятных бонусов. Портал s13.ru разыграл 400 белорусских рублей на размещение рекламы, а metasalon.by подарил всем участникам мероприятия скидку 20%.





Организаторами мероприятия выступали IT-Academy Образовательного центра Парка высоких технологий, новостной портал s13.ru и опытный маркетолог и преподаватель центра – Назар Шегда, который после мероприятия смог поделиться своим мнением о роли местных СМИ в развитии бизнеса и дальнейшими планами относительно проекта «Школа интернет-маркетинга».

Добрый вечер, Назар! Расскажите, легко ли было собрать таких ярких представителей местных СМИ на митапе по маркетингу?

Все относительно. Сложностей в принципе не было, так как уже есть довольно богатый опыт организации подобных мероприятий. Самое главное, что нужно было сделать – это подобрать правильную аргументацию, объяснить, что выступать и рассказывать про свои площадки действительно нужно и важно и, конечно, обдумать формат мероприятия. Я думаю, что встреча прошла эффективно для большинства из присутствующих, и надеюсь, что они смогли ответить на те вопросы, с которыми пришли.

Как вы считаете, какова роль местных интернет-площадок в развитии бизнеса в Беларуси?

Такие локальные площадки могут довольно точно сказать о локальных проблемах. Работать с ними сложно, так как мало информации об эффективности, аудитории, ее вовлеченности, и не всегда понятны тарифы и расценки. Но пытаться использовать этот инструмент однозначно стоит, и, прежде всего, малому бизнесу. Крупные компании могут усиливать свои позиции на определенном рынке с помощью местных онлайн-каналов, если только существует такая необходимость. В этом случае им нужно внимательно выбирать формат сообщений.

Поделитесь своими дальнейшими планами: какие будут раскрываться темы на следующих митапах и кого планируете еще приглашать?

Планируем активно развивать и продвигать проект «Школа интернет-маркетинга» именно в таком формате, какой он есть. Каждый раз мы общаемся на новую большую тему и всегда рады приглашать экспертов из различных областей маркетинга. Пока конкретно назвать следующую тему не могу, но обещаю, что мы снова постараемся провести время интересно и с пользой для участников.

Вообще считаю, что подобные проекты должны быть во всех областных центрах и крупных городах, но не везде есть парки высоких технологий и такое дальновидное руководство как в Гродно, где подобные проекты поддерживают и продвигают.


Видео с митапа (за видео благодарим Николая Рыбченко):

Полная, частичная перепечатка или любое иное использование материалов с сайта IT-Academy разрешается только с указанием активной гиперссылки, ведущей на первоисточник (точный адрес страницы на www.it-academy.by).